вторник, 29 ноября 2011 г.

//Имитация минимальной поверхности v1.2//


Пока ползал по оффициальному комьюнити, наткнулся на одного китайца, который привел схему построения минимал сурфэйсины от кубика. Я, не долго соображая, решил испытать моск и забадяжить свой вариант.
Итогом стал здооооровенный деф (можно было проще, я специально усложнил себе задачу, ради интереса). Прикрутил к этому делу старый, но очень добрый, Morph и вуаля, наш мегаэлемент-панель делает трушный элемент дизайна =)


Как принято у Джонни, версии выходят со скоростью света. В новых версиях появился такой элемент как "Transform Matrix", который представляет из себя матрицу 4х4, но принимает значения из плоского списка. Я попробовал присобачить его к модулю морфа и заодно изучить работу параметров в этом компоненте. Пока что из него вырисовываются довольно простые манипуляции, навроде сдвига противоположных граней в противоположные стороны. Look here------------------------->


Files:
// Minimal_SRF.3dm (7,2 Mb) //
// Minimal_SRF.gh (155 kb) //
// Morph.gh (12 kb) //

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Комментариев нет:

Отправить комментарий